Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Siemens micromaster 420
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
nastarait
Суть задания связан с пч Siemens MicroMaster 420. Необходимо осуществить запуск через дискретные входа. 3 дискретных входа к пч, 3 контактора ( 3 кнопки с фиксацией). Надо чтобы при нажатии 1 кнопки движок вращался в одном направлении, а при нажатии 2 в другом. А при нажатии 3 двигатель вращался с максимальной частотой. Я установил 2 контактора, что б они вращались влево и право соответственно, но не могу поставить 3, который будет вращать двигатель с максимальной частотой.
kosmos440o
"Куда вращать-то?" Как бы с мольбой спрашивает частотник... "И почему, блин для управления меня поставили контактор, разве ж я плохо себя веду?. Как задолбали уже эти двуногие бестолочи, скорей бы Скайнет уже сделал революцию"
yozik
Цитата(nastarait @ 10.9.2020, 17:20) *
но не могу поставить 3, который будет вращать двигатель с максимальной частотой.

78 страница вот этой инструкции

Цитата(kosmos440o @ 10.9.2020, 18:17) *
скорей бы Скайнет уже сделал революцию,

О как?
Товарищ помни! Покупая контроллеры ELSTARS ты приближаешь революцию!!
vovksextra
Я так понял, кнопку стоп и "аварийный грибок" ставят только слабаки?
yozik
Цитата(vovksextra @ 14.9.2020, 9:10) *
Я так понял, кнопку стоп и "аварийный грибок" ставят только слабаки?

1. Мы об АВОК? (в отрасли нет открытых движущихся частей)
2. У многих ЧП есть цепи безопасного останова на SIL сертифицированная
vovksextra
1. "Грибок" в т.ч. спасает не только от засунутых рук в рабочую зону привода, а также служит для обесточивания (в т.ч. ПЧ) "потребителей", когда на горизонте появляется сизый дымок и т.д. и т.п.
2. тема про 420 mikromaster - SIL там и не пахнет. У чувака три контактора на кнопки фиксации и задействовано 3 дискретных входа. Вы о чем?
yozik
Цитата(vovksextra @ 14.9.2020, 23:42) *
1. "Грибок" в т.ч. спасает не только от засунутых рук в рабочую зону привода, а также служит для обесточивания (в т.ч. ПЧ) "потребителей", когда на горизонте появляется сизый дымок и т.д. и т.п.

Мда....ГОСТы... шмосты...ПУЭ...шмуе...а, не, не знаем..
"грибок" это SIL и ничего более
ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007. Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. Часть 1. Общие требования
Цитата
Аварийный останов (стоп)
Аварийное управление остановом процесса или движения с целью устранения опасности.
........................
10.7.1 Применение
Устройства аварийной остановки должны быть легкодоступными и устанавливаться на каждом пульте управления и в других местах управления, откуда может инициироваться аварийная остановка (исключение см. 9.2.7.3).
10.7.2 Типы
Устройствами аварийной остановки могут быть:
кнопочный выключатель с толкателем в форме грибка или ладонной клавиши;
выключатель, управляемый вытяжением троса;
выключатель, управляемый педалью, без механической защиты.

"Сизый дымок" это из другой области (ПУЭ) и соответственно другие устройства (автоматы, предохранители)
А еще есть ремонтные выключатели, просто выключатели..
Цитата(vovksextra @ 14.9.2020, 23:42) *
2. ............. У чувака три контактора на кнопки фиксации и задействовано 3 дискретных входа.

Если не заметили, я ему дал ссылку на инструкцию и страницу, где как раз описанно как сделать две скорости по дискретным входам
Цитата(vovksextra @ 14.9.2020, 23:42) *
. Вы о чем?

о вашем сообщении
Цитата
Я так понял, кнопку стоп и "аварийный грибок" ставят только слабаки?

где тут про дискретные входы?
wink.gif
ПС Подавать питание одновременно с сигналом включения..можно конечно, но желательно делать это с разнесением по времени.
vovksextra
...."Сизый дымок" это из другой области (ПУЭ) и соответственно другие устройства (автоматы, предохранители)
А еще есть ремонтные выключатели, просто выключатели......


Область здесь одна - Безопасность.
yozik
Цитата(yozik @ 14.9.2020, 13:30) *
1. Мы об АВОК? (в отрасли нет открытых движущихся частей)

Ваши примеры каким боком к АВОК относятся?

Цитата(vovksextra @ 15.9.2020, 13:19) *
Область здесь одна - Безопасность.

Вы даже не видите различий.
Я Вам привожу цитаты из нормативки. Вы мне что-то "лепечите" из жизни.
О чем спор?
В большинстве применений АВОК кнопка "аварийный останов" не нужна.
Т.к. там применяются другие методы обеспечения безопасности.
Кстати в первом вашем случае..простой вопрос, куда делось защитное заграждение\ограждение?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.